воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Вести с уроков

Сегодня на уроке обучения грамоте узнали много нового.
Все,  что мы говорим и слышим  друг от друга,  называется речью. Речь помогает нам понимать друг друга, узнавать о том, что мы сами не видели, договариваться о том, как будем вместе учиться, играть, передавать друг другу свои радости и огорчения.
Речь бывает устная и письменная. 
Речь состоит из предложений.
Предложения состоят из слов. Слова внутри одного и того же предложения могут изменять свое место (составляли  предложения с помощью живых моделей и меняли слова местами)))  В предложениях часто встречаются отдельные слова -помощники, которые нужны для связи слов в предложении. Учимся строить схемы предложений, каждое слово- черточка, слово-помощник- треугольник (завели новую тетрадочку)

На уроке математики кроме изучения новых цифр активно готовимся к решению задач: составляем математические рассказы по картинкам, по схематическим рисункам, составляем выражения.Очень важная и трудная работа по оформлению в тетради, именно на это обращаю внимание детей ( 1+ 1 или 3-2 все умеют считать, а вот записать все в тетрадь как на доске или в учебнике, отступив нужное количество клеток получается далеко не у всех). 
Завтра выдам тетради по математике  в клеточку и образцы, посмотрите)

На фото тетради Марии Е. - лучшая классная работа по математике за 20 сентября!

Завтра будет небольшая проверочная работа по математике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий