Тренировочные задания

На этой странице  будут выкладываться тренировочные задания, которые можно делать по желанию дома. 

16 марта
русский язык упр. 78
математика с. 58 № 14
чтение: семейное и самостоятельное чтение с. 44-47

Для отсутствующих:
русский упр. 77, 79

математика с. 58-59 № 16, 23 Р.т. с мишкой с. 67

13 марта 
Готовим инсценировку песенки "Перчатки" с.48-50

12 марта
русский упр. 70
математика с. 57 № 12
чтение с. 37 творческое задание

Для отсутствующих:
русский упр. 68,69 (устно) упр.74 + словарные слова
математика с. 56 № 1, 2,3 (устно) № 7 + карточка


11 марта
русский упр.4 с. 40
чтение с.32-33 читать выразительно

математика с. 57 № 11

4 марта
русский упр.45
чтение с.10-11 читать и отвечать на вопросы
математика с. 50 № 6

3 марта
русский язык упр. 44
окр.мир в тетради написать распорядок дня
!!!В  среду (завтра) принести Азбуку и Литературное чтение!!!

2 марта
Азбука с.121 пересказ
русский язык упр. 40 (текст списать, свой рассказ о собаке устно)
математика с.47 № 5
На математике начали изучение чисел второго десятка. Завтра проверочная работа по теме "Нумерация чисел в пределах 10"

26 февраля
Азбука с.102-103 читать, учим наизусть с. 88 (в пятницу буду спрашивать)
Русский язык упр. 33 доделать
Математика с. 39 № 4

К 28 февраля учим наизусть А.Барто "Вовка- добрая душа" в Азбуке на с. 88

19 февраля
русский язык: упр.20
математика: с. 35 № треугольник
чтение: с. 84-85 читать
окр.мир: вспомнить, чем отличаются дикие животные от домашних.

18 февраля
русский язык: упр.10
математика с. 32 № 4 (рисунок, чертеж или краткая запись для задач на ваш выбор)
На чтение приносим Азбуку!!! 

17 февраля
чтение :Азбука с. 76,77 читать
русский язык : упр.3
математика с.32 № 5

6 февраля
математика с. 28 №5
Пропись с. 60 доделать

31 января
Сегодня читали по ролям сказку "Цыпленок и утенок", а на ИЗО рисовали иллюстрацию к этой сказке.
 На выходные буду стараться задавать учить наизусть. Стихотворение И.Токмаковойй "Ива" с. 93 - наизусть.
Пропись с.52-53 доделать

30 января
Пропись с. 51
Математика с. 18 № 4 (Образец в классной работе. Можно вместо краткой записи сделать рисунок. В задаче два вопроса, значит должно быть два решения и два ответа)

29 января
Математика с. 17 № 4
Письмо в тетради

28 января
Пропись с.47
Р.т. по математике (с мишкой) с.54

22 января
Пропись с. 31
Р.т. по математике (с мишкой) с. 47 доделать 
В учебнике по ок.миру выполнить практическую работу на с. 75

21 января
Пропись с. 39 Азбука читать с. 43
Р.т. по математике (с мишкой) с. 49 доделать
20 января
Азбука читать с. 41, Пропись - доделать с. 37
Математика с. 9 № 4
Тем, кто был в бассейне, сделать карточку, которую делали на физ-ре (теории)




16 января
Пропись с.30
Математика с. 7 № 3
Выучить наизусть потешку из Азбуки  с. 36

Сегодня на математике продолжали ОЧЕНЬ важную работу! Повторите с детьми:
Что значит на 3 меньше? Это столько же, но без 3.
Учились чертить еще один вид схемы к задаче.
Пример: У Пети 7 машинок, а у Коли на 4 меньше, чем у Пети. Сколько машинок у Коли?

На фото разные варианты оформления: рисунок, чертеж, краткая запись (с детьми краткую запись еще на делали)



15 января
В тетради по письму (завели новую) списать слова. На тетрадочку надеть обложку!!!
В тетради по математике (завели новую) сделать с.5 № 6. Обложка!!!Повторяем таблицу сложения и вычитания на 4 (далеко не все  выучили, пока проблемно)
По окружающему миру доделать работу в тетради: нарисовать, что растет в саду и в огороде.

Сегодня на математике была ОЧЕНЬ важная работа! Повторите с детьми:
Что значит на 2 больше? Это столько же и еще 2.
Учились чертить еще один вид схемы к задаче.
Пример: У Пети 4 машинки, а у Коли на 3 больше, чем у Пети. Сколько машинок у Коли?
На фото разные варианты оформления: рисунок, чертеж, краткая запись (с детьми краткую запись еще на делали)


14 января
В Азбуке читать с. 30-31
Повторяем таблицу сложения и вычитания на 4. Завтра начинаем математическое соревнование

18 декабря
В тетради по письму написать текст. Название писать не нужно (его нет на карточке)))
В тетради по математике с. 123 № 21

16 декабря
Пропись с. 16 дописать, Азбука читать с. 16-17
Математика с. 121 № 8 пишем в тетради в клетку. Сегодня писали устный счет со с. 127 ( смотрите в тетради после чистописания)

12 декабря
Пропись с. 13 доделать
Математика: начинаем учить таблицу сложения и вычитания на +- 4.
9 декабря писали математический диктант (в классной работе после чистописания, посмотрите, он проверен). Сегодня также писали, задания были со с.126

11 декабря
В тетради по письму списать текст.
Р.т. по математике ( с мишкой) с.40

9 декабря
Пропись с. 9,10 доделать. В Азбуке прочитать с. 8 и придумать продолжение рассказа про зайчика
Математика с.112 № 2

3 декабря
В тетради по письму написать слова. Не забыть поставить знак ударения и разделить на слоги.
Математика с. 101 № 12

2 декабря
Пропись с. 60-61 доделать, Азбука читать с. 105
Математика с.104 № 2

28 ноября
В тетради по письму приклеена карточка с заданием
По математике учим таблицу сложения и вычитания на 3.

26 ноября
Пропись с. 52
Математика с. 96 №4 сделать в тетради
Окружающий мир. 1. Рассказать детям о прабабушках и прадедушках, показать их на фото. 2. Принести фото своей семьи и подготовить рассказ о членах семьи, традициях, увлечениях.

25 ноября
Азбука читать с. 97, в тетради по письму прописать буквы и слова.
Р.т. по математике с.35 доделать, в тетради в клеточку не забываем прописывать цифры.

22 ноября
Пропись доделать с. 47
учим таблицу сложения и вычитания +2 и -2 НАИЗУСТЬ!!! 

В учебника это на с. 92 В понедельник математический диктант

21 ноября
Пропись с. 49 доделать
Математика - учим таблицу сложения и вычитания НАИЗУСТЬ!!! 
В учебника это на с. 92

20 ноября
В тетради по письму прописать буквы и списать предложеия.
В Р.т. по математике (с мишкой) с. 33

18 ноября - дистанционное обучение
Пропись с. 39, 40, 41. Азбука с.90-91
Математика - карточка, для тех кого не было в пятницу, карточку прикладываю












12 ноября
Пропись с. 34-35 доделать
В тетради по математике сделать № 9 с. 83 
В тетради по окр.миру нарисовать или приклеить картинки разных групп животных. Мы разделили лист тетради на 4 части для четырех групп (насекомые, птицы, рыбы, млекопитающие)

7 ноября
В тетради по письму прописать соединения и слова. Особое внимание обратить на соединение с буквами "л" и "м" ( у многих проблема!) Прочитать в Азбуке с. 82-83

В тетради по математике сделать № 8 с. 78. Тетрадочку нужно подписать!
На тетрадях должны быть обложки!!!

6 ноября
Пропись с. 28 доделать
В тетради по математике (новая зеленая) сделать № 1 с.72. На терадочке должна быть обложка!!!

23 октября
Прописать в тетради по письму

17 октября
Пропись с. 19 доделать
Сегодня снова писали диктант из сочетаний гласных на последней строке с. 19. Образец ниже прилагаю.

Математика: в тетради в клетку сделать №3 с. 66

16 октября
Пропись с. 17
Сегодня писали первый диктант! Диктовала слоги из гласных. Большинство ребят справилось с небольшими недочетами (соединение). Четыре человека написали без ошибок: Варя Д., Андрей, Ульяна, Соня С. На фото тетрадь Сони С

В тетради по математике в клеточку нужно начертить отрезки из учебника с.62№3 (все отступы как в учебнике)
На математике сегодня учились писать все вместе математический диктант. 
(например: Запиши число следующее за числом 5, Запиши число предыдущее 9, Запиши число слева от 3, справа от 7, между числами 5 и 7)

В понедельник начинаем математическое соревнование. Будем каждый день решать выражения на сложение и вычитание в пределах 10 за 1 минуту!!!

15 октября
Пропись - доделать страницу с буквой "ы". Букву "Ээ" не делать!!!!
В тетради в клеточку нарисовать бабочку, которая на полях в учебнике на с. 56. (рисуем под  сегодняшним графическим диктантом)

14 октября
Пропись с. 12-13 (доделать)
Р.т. по матемтаике с. 25 (доделать)

11 октября
Пропись с. 10-11 доделать
Пожалуйста заполните расписание уроков в еженедельнике на следующую неделю буду проверять в понедельник!
На технологию в четверг приносим листья, клей ПВА, ножницы, картон.

10 октября
Пропись с.8-9 доделать. Большая просьба не оставлять пустых и наполовину сделанных строк!!! Сегодня учились писать верхнее соединение и повторяли нижнее.

В тетради по математике в клеточку прописать цифры.
Сегодня на математике учились записывать выражения из учебника с указанием номера. Ох и тяжелая это пока работа)))  

9 октября
Пропись с. 6,7 доделать. В чат послала видео, на котором показываю НИЖНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ. Контролируйте детей, пжлст. Завтра у нас всего один урок на письмо, на нем будет верхнее соединение.

Р.т. по математике страница с цифрой "8" Отрабатываем состав чисел 5,6,7,8 (многие на пальцах считают еще))) Мы уже написали 3 проверочных работы по математике на карточках!!! На род.собрании все отдам.

Завтра на технологию приносим листья, клей ПВА, цветной картон, ножницы. 

8 октября
Сегодня начали работу в прописях (болеющие могут подойти ко мне в любое время и взять тетрадь для занятий).
Пропись с.4-5 доделать
Р.т. по математике доделать страницы с цифрами "6" и "7"

С завтрашнего дня начинаем писать письменные буквы, большая просьба не пропускать уроки без уважительных причин.

На математике активно работаем по составлению математических рассказов, составлению к ним рисунков и выражений. Дома доводим до автоматизма состав чисел 5. 6, 7!!!! Это очень важно и пригодится нам при сложении и вычитании с переходом через разряд.
Один из вариантов отработки состава числа ЗДЕСЬ

7 октября
Рисуй, думай - последняя страница
Р.т. по математике с. 23  с цифрой "6"(с. 22 НЕ ДЕЛАТЬ!!!)

3 октября
Рисуй думай с. 52
По математике прописать цифры в голубой тетрадочке (через клеточку) + написать в тетради 3 верных равенства и 3 верных неравенства, используя карточки и образец (задание из учебника на с. 48 в клеточном поле внизу страницы)

На выходных можно потренировать определять время на часах с числовым циферблатом (по опыту знаю, что многие совсем не умеют)))

2 октября
Рисуй, думай -  с. 51
Р.т. по математике с. 20 №1 № 2. Только эти номера!!!! Всю страницу не делать!

На уроках обучения грамоте учимся делить слова на слоги и определять ударный слог. Составляем звуковые схемы.
На математике сегодня была вакцинация))) Учились решать неравенства (ставить знаки БОЛЬШЕ,МЕНЬШЕ, РАВНО)

1 октября
Рисуй, думай с. 49

30 сентября
Рисуй, Думай... с. 48
В тетради по математике выполняли сегодня сложное задание: из учебника на с.43 нужно было списать выражения и вычислить (поле с клетками). Посмотрите, пжлст, как дети справились. Если есть ошибки (вычисления,отступы клеток) , нужно сделать это задание еще раз.

27 сентября
Нарисовать впечатления после экскурсии. Что понравилось? Что запомнили? Что нового узнали? 

26 сентября
Рисуй, Думай с. 44
Р.т. по математике с. 16 доделать
Для отсутствующих:
Сегодня начали работать со звуками. 
Из чего "сделаны" слова? Стол сделан из дерева, стакан из стекла. А из какого материала сделаны слова? "Из букв", - без колебаний ответили дети! Действительно из букв сделаны слова написанные в книге, а из чего сделаны произнесенные нами слова? Из ЗВУКОВ! Но не из любых звуков. Постучите карандашом по столу, хлопните в ладоши.  Попробуйте из этих звуков сделать слово? Оказывается слова сделаны не из любых звуков, а из звуков человеческой речи! А как получаются звуки человеческой речи? Что работает, когда люди говорят? Органы речи: язык, губы, зубы.
Слова «сделаны» из звуков: гласных  и согласных . При произнесении гласных воздух свободно выходит изо рта не встречая никаких преград. Согласные - звуки, при произнесении которых, воздух встречает преграду (губы, зубы, язык). Очень важно при звуковом анализе (заселяем звуки в домики) протягивать (выделять) каждый звук в полном слове (мммак, мааак, маккк). В классе "заселили" звуки в домики в словах СЫН и ОСА. 

На математике работали с составом числа "5", учились придумывать математический рассказ уже не по картинке, а по схематическому рисунку. Нарисовали шикарных слонов на графическом диктанте и выполнили еще одну самостоятельную работу!




25 сентября
Рисуй думай с. 41
Р.т. по математике с. 15 доделать
Для отсутствующих:
Азбука: с. 44 - 47, составляли схемы предложений (не забываем про слова-помощники), Рисуй, думай с. 13,14 
Каждый урок повторяем какая бывает речь: устная слышим и произносим) и письменная (пишем и читаем). Из чего состоит речь? ( из предложений) Предложения состоят из слов, а слова из вуков человеческой речи.
Математика с. 34-35 в учебнике, составляем математические рассказы по картинкам, делаем к ним схематические рисунки и записываем выражения.


23 сентября
Рисуй, Думай  с. 34 ( в нижних пустых клетках рисуем картинку на соответствующую букву)
Азбука составить рассказ с.41 "Мальчик и бабочка"
Математика Р.т. доделать с. 12, 13 ( тренируемся писать цифру 4)

20 сентября
Нарисовать безопасный маршрут дом-школа-дом. Бланки на самоклеющейся бумаге выдала. Если бланк испортили, рисуйте на обычном листе. Вклеить нужно на форзац еженедельника.

19 сентября
Рисуй, думай с. 29
Тренируемся писать цифру "3"

18 сентября
Рисуй, думай  с. 26
В тетради в клеточку по математике (голубая) в сердечке прописать цифры "1" и "2".
По окружающему миру спросить: Что такое природа?" ( это все, что нас окружает, но не сделано руками человека) Или можно так спросить: Что не относиться к природе? ( то, что сделано руками человека)

17 сентября
Рисуй, думай... с. 22 доделать, с. 23
Р.т. по математике с. 10 доделать. Очень прошу дома тренироваться писать цифры "1" и "2" в отдельной тетрадочке ( в школу ее приносить не нужно)

16 сентября
Рисуй, думай, ...с. 20 + по желанию раскрасить рисунок с домиком (на листе А4). 
Для отсутствующих
Азбука с. 23-25 , Рисуй, думай.... с. 19
Матемтавика с.10-11, учились писать цифру "1"

12 сентября
Рисуй, думай...с. 18 
Для отсутствующих(то, что делали в классе)
Азбука с. 22, Рисуй, думай с. 17
Матемтаика с.16-17, узоры в тетради ЗДЕСЬ. Также строили цепочки из геометрических фигур, изменяя "цвет, размер и форму" образец ЗДЕСЬ

11 сентября
Рисуй, думай... с. 16
Для отсутствующих (то, что делали в классе)
Азбука с. 20-21, Рисуй, думай...с. 15-16
Математика с. 14-15  узоры из тетради ЗДЕСЬ

10 сентября
Учимся составлять рассказ по картинкам в Азбуке с. 14
для тех, кого не было можно потренироваться нарисовать узоры и рисунки со с. 13 учебника математики ( мы делали в классе)

9 сентября
1. Рисуй, думай, рассказывай с. 11 доделать узоры
2. Математика повторять понятия "больше", "меньше", "столько же" на с. 10-11 составляли предложения
3. Для тех, кого не было можно на листочках потренироваться рисовать узоры (делали в классе в тетрадях, эти тетрадочки домой не даю) смотерть здесь

6 сентября
Прочитать сказку "Гуси-Лебеди", можно посмотреть мультфильм. Готовим пересказ сказки (учимся не читать, а  рассказывать сказку). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий